Иркутск

8 800 250-0-520

Отделение МТС Банка, Иркутская область, Иркутск, улица Декабрьских Событий, 100

По адресу: Иркутская область, Иркутск, улица Декабрьских Событий, 100, находится одно из отделений МТС Банка. Филиал оказывает широкий спектр банковских услуг, как физическим лицам, так и корпоративным клиентам. В офисе установлены банкоматы, при помощи которых осуществляется снятие и прием наличных денег. Также в городе Иркутск работают и другие отделения МТС Банка.

Филиал МТС банк, МТС

Информация о Филиале МТС Банка

Телефон адрес и реквизиты отделения банка МТС

Наименование территориального банка: ПАО «МТС-Банк»


Регион: Иркутская область

Город: Иркутск

Адрес: Иркутск, улица Декабрьских Событий, 100

Телефон: 8 (800) 250-05-20

Услуги в офисе МТС Банка:

  • Потребительские кредиты
  • Вклады и сбережения
  • Кредитные карты
  • Дебетовые карты
  • Платежи и переводы

График работы офиса МТС Банка:

День недели Время работы
Понедельникc 09:00 до 19:00
Вторникc 09:00 до 19:00
Средаc 09:00 до 19:00
Четвергc 09:00 до 19:00
Пятницаc 09:00 до 19:00

Филиал МТС Банка - схема проезда

Отзывы о работе отделения МТС Банка, находящемуся по адресу Иркутск, улица Декабрьских Событий, 100 (3)

Если Вас не устроило обслуживание в этом офисе банка, или наоборот, Вы очень довольны работой сотрудников филиала, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Любая информация, любая жалоба, любой комментарий, будут тщательно рассмотрены администрацией и переданы в соответствующее подразделение банка. На сайте функционирует система рейтинга отделений, поэтому для нас важен каждый Ваш отзыв!

2019-06-17 в 16:58:15

0 0

Будьте очень внимательны при оформлении кредита в этом офисе.Навязывают страховку прям в наглую.Есть там такой специалист Жалейко Светлана Петровна,которая не смотря на все ваши отказы от страховки,самолично вместо вас проставит во всех пунктах значки о том,что вы дали согласие на страховку и подсунет вам под подпись.В чём у неё такой интерес навязывания страховки мне не очень понятно,то ли на проценте сидит у страховой ,то ли отсасывает у директора этой страховой,который ей потом в личном плане доплачивает.И помимо всего,после ошибочного подписания вами документов, не ознакамливает вас о том, в какие сроки и каким путём сейчас есть возможность вернуть страховку.А сейчас по новому законодательству,чтобы вернуть всю страховку,нужно написать заявление в страховой о возврате всей суммы страховки в течении 14 дней после оформления документов (период охлаждения) и тогда они обязаны вернуть вам все деньги.Читайте внимательно кредитный договор,он у них хоть и не большой,но очень запутанный.Положение о страховке у них прописано в "РАЗДЕЛЕ 2.9", а согласие на оформление на вас страховки проставляется в "РАЗДЕЛЕ 3". Там у них табличка есть,где нужно проставить галочки,так что требуйте проставления согласия с пунктами в этой табличке самостоятельно.Страховая с которой у Иркутского МТС- Банка заключён договор-это вообще отдельная тема,сейчас там у них на сайте отпишусь.В крацие: просто блядская московская контора,которая как "лучший" представитель в сфере своих услуг в нашем "великом" правовом государстве,воспользовавшись всеми прорехами нашего дырявого банковского законодательства,расписала свой договор таким образом,чтобы просто получить с вас деньги и потом не при каком раскладе их не возвращать.Всем добра,будьте внимательны.

Ответить

2019-06-17 в 16:46:35

0 0

Будьте очень внимательны при оформлении кредита в этом банке.Навязывают страховку прям в наглую.Есть там такой специалист Жалейко Светлана Петровна,которая не смотря на все ваши отказы от страховки,самолично вместо вас проставит во всех пунктах значки о том,что вы дали согласие на страховку и подсунет вам под подпись.В чём у неё такой интерес навязывания страховки мне не очень понятно,то ли на проценте сидит у страховой ,то ли отсасывает у директора этой страховой,который ей потом в личном плане доплачивает.И помимо всего,после ошибочного подписания вами документов, не ознакамливает вас о том, в какие сроки и каким путём сейчас есть возможность отказаться и вернуть страховку.А сейчас по новому законодательству,чтобы вернуть всю страховку,нужно написать заявление в страховой о возврате всей суммы страховки в течении 14 дней после оформления документов (период охлаждения) и тогда они обязаны вернуть вам всю сумму.Читайте внимательно кредитный договор,он у них хоть и не большой,но очень запутанный.Положение о страховке у них прописано в "РАЗДЕЛЕ 2.9", а согласие на оформление на вас страховки проставляется в "РАЗДЕЛЕ 3". Там у них табличка есть,где нужно проставить галочки,так что требуйте проставления согласия с пунктами в этой табличке самостоятельно.Страховая с которой у Иркутского МТС- Банка заключён договор-это вообще отдельная тема,сейчас там у них на сайте отпишусь.В крацие: просто блядская московская контора,которая как "лучший" представитель в сфере своих услуг в нашем "великом" правовом государстве,воспользовавшись всеми прорехами нашего дырявого банковского законодательства,расписала свой договор таким образом,чтобы просто получить с вас деньги и потом не при каком раскладе их вам не возвращать.Всем добра,будьте внимательны.

Ответить

2019-02-01 в 07:27:36

1 0

Офис банка работает отвратительно. Операторы не владеют информацией, доносят её до клиента в некорректной форме. При открытии карты было сообщено о том, что комиссия за обслуживание не взимается 3 месяца. При повторном обращении, оказалось, что уже два месяца. Не было уточнено, то что месяц начинается не с момента пользования картой, а календарный месяц. Так же не был полностью разъяснен вопрос о том, что нужно ежемесячно появляться в банке лично и писать заявление о снятии денежных средств. Впечатление о работе банка сложилось отрицательное, одно только желание посещает поскорее закрыть карту и не пользоваться больше их услугами.

Ответить
Добавить